Правила для аренды квартир |
Бронирование квартир
Любая квартира в нашей Сети имеет возможность быть забронирована, если период проживания в ней будет составлять трое и более суток.
Предварительное бронирование квартиры на меньший период (менее трех суток) осуществляется только по предварительной и персональной договоренности с ее Владельцем.
Гость заранее сообщает Владельцу квартиры дату, точное время приезда и весь период проживания.
Получив всю информацию по квартире, владелец ее осуществляет бронирование указанной квартиры на указанную ее Гостем дату.
На момент бронирования квартиры ее владелец, должен иметь информацию о точном количестве людей, которые будут проживать в этой квартире.
Квартиру считают забронированной, только после внесения оплаты владельцу квартиры за сутки проживания.
Бронь, кроме того, может быть вноситься непосредственно на расчетный счет владельца или же при личной встрече наличными.
В случае оплаты - безналом, а деньги не поступили на расчетный счет на момент заселения, владелец имеет право отказать в заселении.
В случае отказа клиента от квартиры уже после внесения брони оплаченная сумма клиенту не возвращается.
В случае, если по уважительным причинам, забронированная квартира не была предоставлена Клиенту, ее Владелец имеет право предложить другой приемлемый вариант с теми же условиями..
Выселение
При выселении Владелец или его представитель проверяют эту квартиру на предмет целостности и сохранности.
Если каких-либо неисправностей не было обнаружено, то Владелец передает Клиенту все отчетные документы, свою визитную карточку и желает удачи.
При этом клиент возвращает ключи ему от квартиры.
А вот в случае если, какие-либо действия Клиента, произведенные вовремя проживания, привели к повреждениям квартиры и ее содержимого, в действие вступают особые форсмажорные обстоятельства.
Форсмажор
В том случае, если клиент нанесен значительный материальный ущерб квартире, клиент должен оплатить его согласно достигнутых договоренностей с ее владельцем.
Общая сумма ущерба определяется с учетом дней, которые необходимы для устранения всех неполадок.
Оплата суммы ущерба происходит сразу, после достижения окончательного соглашения сторон.
После полной оплаты ущерба Клиентом, Владелец выдает об этом Клиенту расписку, которая свидетельствует о том, что Владелец имеет право повторно взять все ксерокопии документов удостоверяющих личность Клиента.
В том случае, если достигнуть общей договоренности не удалось, Владелец имеет право обращаться в правоохранительные органы.
|
|
|